Заявки для фотографа 255 рублей
Как уснуть бедным, а проснуться богатым фотографом
АВТОР СТАТЬИ
Элеонора Маркасова
Руководитель Продюсерского центра | Основатель Клуба «ЛЕНДКВИЗ»
Элеонора является членом Союза журналистов России с 1996 года. Получила награду «Золотое перо» от Союза журналистов «За лучший аналитический материал/программу».
Имеет ученую степень кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством». Автор активно публикуется в научных изданиях.
Последние 20 лет занимается цифровым маркетингом.
Имеет ученую степень кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством». Автор активно публикуется в научных изданиях.
Последние 20 лет занимается цифровым маркетингом.
Записаться на бесплатную консультацию
Если у вас возникли вопросы, оставьте свой телефон, мы обязательно вам перезвоним. Отвечаем всем.
Ищете клиентов, как ваши бабушки?
В чем преимущество «Яндекс.Директ» перед сарафанным радио
Разницу между миллионером и миллиардером хорошо иллюстрирует такой факт: один миллион секунд — это 11,5 дней, а миллиард — почти 32 года.
А теперь давайте подумаем, сколько вам надо времени, чтобы лично найти и показать свою рекламу 1000 человек?
Если вы на каждого человека потратите хотя бы 25 минут, то это 25 000 минут. Если вы будете активны в течение рабочего времени (положенных 8 рабочих часов в сутки), то у вас на это уйдет более 2 месяцев. Реклама в «Яндексе» может проделать эту работу за 1 день и привести новых клиентов.
А теперь давайте подумаем, сколько вам надо времени, чтобы лично найти и показать свою рекламу 1000 человек?
Если вы на каждого человека потратите хотя бы 25 минут, то это 25 000 минут. Если вы будете активны в течение рабочего времени (положенных 8 рабочих часов в сутки), то у вас на это уйдет более 2 месяцев. Реклама в «Яндексе» может проделать эту работу за 1 день и привести новых клиентов.
Сапожник без сапог
Что делать, если фотограф не имеет сильный личный бренд для своего продвижения?
Часто фотографы создают контент для своих клиентов, но им не хватает времени и сил на себя.
Что делать, если к вам пришел такой клиент?
Создайте для него УТП (уникальное торговое предложение) от которого никто не сможет отказаться.
Как я работала над УТП?
Прежде всего я определилась, что не буду продвигать фотографа или его замечательное портфолио, а сконцентрируюсь на болях и потребностях потенциальных клиентов. Моей целевой аудиторией будут люди, которые хотят сделать фотосессию.
Что делать, если к вам пришел такой клиент?
Создайте для него УТП (уникальное торговое предложение) от которого никто не сможет отказаться.
Как я работала над УТП?
Прежде всего я определилась, что не буду продвигать фотографа или его замечательное портфолио, а сконцентрируюсь на болях и потребностях потенциальных клиентов. Моей целевой аудиторией будут люди, которые хотят сделать фотосессию.
Как придумать вдохновляющий бонус
Имеет ли право фотограф показывать работы коллег по цеху клиентам?
В основе фотосессии лежит задумка, тот образ, который хочет через нее воплотить модель, поэтому важной задачей фотографа является помощь в реализации этой идеи. Такой реализации может помочь бонус, который фотограф может предложить своим потенциальным клиентам.
Бонус должен удовлетворять трем основным критериям:
1. Быть безусловным - это означает, что для клиента бонус будет полезным, даже если он не купит конкретно эту услугу.
2. Помогать модели реализовать задумку фотосессии. Здесь на первый план выходит личность клиента. Задача фотографа - создать условия для реализации задумки модели, а не самому воплощать свои идеи через клиента.
3. Иметь красивое оформление, придающее бонусу дополнительную эстетическую ценность. Такой бонус подтверждает, что конечный продукт тоже будут выполнены на высоком художественном уровне.
Мной был создан бонус «Топ 10 гламурных поз для романтической фотосессии в стиле ню», такой бонус удовлетворяет всем перечисленным требованиям. Его главное достоинство заключается в том, что он помогает модели реализовать свои творческие планы. В этом формате уместно использовать не только фотографии автора, но и его коллег по цеху, потому что показывают, какие существуют дополнительные возможности для самовыражения модели.
Бонус должен удовлетворять трем основным критериям:
1. Быть безусловным - это означает, что для клиента бонус будет полезным, даже если он не купит конкретно эту услугу.
2. Помогать модели реализовать задумку фотосессии. Здесь на первый план выходит личность клиента. Задача фотографа - создать условия для реализации задумки модели, а не самому воплощать свои идеи через клиента.
3. Иметь красивое оформление, придающее бонусу дополнительную эстетическую ценность. Такой бонус подтверждает, что конечный продукт тоже будут выполнены на высоком художественном уровне.
Мной был создан бонус «Топ 10 гламурных поз для романтической фотосессии в стиле ню», такой бонус удовлетворяет всем перечисленным требованиям. Его главное достоинство заключается в том, что он помогает модели реализовать свои творческие планы. В этом формате уместно использовать не только фотографии автора, но и его коллег по цеху, потому что показывают, какие существуют дополнительные возможности для самовыражения модели.
Квиз для фотографа
Отличный способ выявить потребности и желания клиентов
Квиз (опрос) - является самым мощным триггером вовлечения. Я работаю с этим маркетинговым инструментом более трех лет и не перестаю удивляться тому, насколько он мощно вовлекает людей в интерактивную деятельность. И снижает стоимость лида в два раза по сравнению с другими инструментами.
Мои коллеги по цеху использую другие маркетинговые инструменты для сбора контактов: различные формы захвата, виджет бесплатной консультации, блок обратного звонка и др., но все они уступают квизу по свой эффективности.
Квиз не только вовлекает клиента во взаимодействие с продуктом, но и дает информацию, позволяющую быстро и легко начать разговор с покупателем. Он выявляете потребности и желания клиента, информирует о бюджете и предпочитаемом канале связи.
Мои коллеги по цеху использую другие маркетинговые инструменты для сбора контактов: различные формы захвата, виджет бесплатной консультации, блок обратного звонка и др., но все они уступают квизу по свой эффективности.
Квиз не только вовлекает клиента во взаимодействие с продуктом, но и дает информацию, позволяющую быстро и легко начать разговор с покупателем. Он выявляете потребности и желания клиента, информирует о бюджете и предпочитаемом канале связи.
Пример квиза для фотосессии
По этой ссылке вы можете посмотреть оригинал квиз-сайта.
Первая продажа через неделю
Средний чек фотосессии составляет 10 000 - 45 000 руб
На создание квиз-сайт, презентации и настройку рекламной кампании ушло всего 10 дней. После запуска рекламы уже на следующий день начали поступать заявки.
Первое время фотограф не мог быстро ориентироваться и не знал, как начать разговор, поэтому я поддержала его. Подарила электронную книгу Виталия Говорухина «Продажи в переписке», как убеждать клиентов в WhatsApp, Telegram, Viber, VK.
Через два дня появился клиент, который заказал ню-фотосессию. В итоге все оказалось на много проще, чем мой клиент предполагал.
Особенно было приятно, что оплачивались только заявки и их стоимость была невысокой, всего 255 руб. Уже через неделю он получил первую оплату после съемок.
Первое время фотограф не мог быстро ориентироваться и не знал, как начать разговор, поэтому я поддержала его. Подарила электронную книгу Виталия Говорухина «Продажи в переписке», как убеждать клиентов в WhatsApp, Telegram, Viber, VK.
Через два дня появился клиент, который заказал ню-фотосессию. В итоге все оказалось на много проще, чем мой клиент предполагал.
Особенно было приятно, что оплачивались только заявки и их стоимость была невысокой, всего 255 руб. Уже через неделю он получил первую оплату после съемок.
Роман Балуев - продюсер, оператор и фотограф.
Лауреат Международного детского фестиваля искусств и спорта «Кинотаврик». Постоянный член жюри Международного кинофестиваль "Cinema Kids". Преподаватель операторского мастерства ДОЛ «Арт-Смена».
Лауреат Международного детского фестиваля искусств и спорта «Кинотаврик». Постоянный член жюри Международного кинофестиваль "Cinema Kids". Преподаватель операторского мастерства ДОЛ «Арт-Смена».
Отзыв клиента
Почему одни фотографы бедные, а другие богатые?
Мне приходилось сталкиваться с талантливыми фотографами, которые получали за свою работу копейки. Их преследует постоянное отсутствие денег и как следствие, неудовлетворенность своей жизнью.
Но есть и другие специалисты, которые имеют меньше заслуг, но получают за свою работу в разы больше и вполне довольны качеством своей жизни.
Как это ни странно звучит, но именно у профессионалов, которые честно полностью выкладываются на своих клиентах, не хватает сил и времени на себя. Поэтому они не занимаются своим продвижением и страдают от отсутствия заказов.
Но есть и другие специалисты, которые имеют меньше заслуг, но получают за свою работу в разы больше и вполне довольны качеством своей жизни.
Как это ни странно звучит, но именно у профессионалов, которые честно полностью выкладываются на своих клиентах, не хватает сил и времени на себя. Поэтому они не занимаются своим продвижением и страдают от отсутствия заказов.
Как квиз-сайт может помочь профессиональным фотографам получать от жизни то, чего они заслуживают?
- С помощью квиз-сайта вы можете автоматизировать процесс сбора заявок от потенциальных покупателей. Заказы будут поступать к вам на автопилоте.
- В заказах будет достаточно информации, чтобы правильно начать разговор с клиентом и заинтересовать его. Также вы будете знать примерный размер его бюджета на фотосессию и не попадете в неловкую ситуацию.
- Вы будете экономить время на себя любимого.
Узнайте стоимость квиз-сайта
Пройдите тест за 1 минуту и узнайте:
Стоимость и сроки разработки
квиз-сайта под задачи вашего бизнеса
В подарок настройка
тестовой рекламной кампании в Яндекс
Гарантию возврата денег
если в течение 14 дней не получите заявки — вернем деньги