Как снизить стоимость подписчиков ВК?
Стоп! Не начинайте рекламную кампанию ВК, пока не прочитаете эту статью
АВТОР КЕЙСА
Элеонора Маркасова
Руководитель Продюсерского центра | Основатель Клуба «ЛЕНДКВИЗ»
Элеонора является членом Союза журналистов России с 1996 года. Получила награду «Золотое перо» от Союза журналистов «За лучший аналитический материал/программу».
Имеет ученую степень кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством». Автор активно публикуется в научных изданиях.
Последние 20 лет занимается цифровым маркетингом.
Имеет ученую степень кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством». Автор активно публикуется в научных изданиях.
Последние 20 лет занимается цифровым маркетингом.
Записаться на бесплатную консультацию
Если у вас возникли вопросы, оставьте свой телефон, мы обязательно вам перезвоним. Отвечаем всем.
Волшебная формула сбора подписчиков
Куда на самом деле должны подписываться ваши поклонники
С одной стороны, в ВКонтакте реклама стоит дорого. С другой стороны, именно в это социальной сети можно собрать подписчиков в сообщество и добиться того, чтобы максимальное количество фанатов читали ваши посты.
Как же такой эффект можно достичь?
Секрет заключается в том, что вам необходимо собирать подписывать людей не на сообщество, а в специальный сервис рассылки. В таком сервисе можно сформировать базу вашу поклонников, произвести сегментацию по интересам и хоть каждый день условно бесплатно отправлять сообщения (условно бесплатно, потому что такой сервис может стоит около 500 руб. в месяц, но это копейки по сравнению со стоимостью рекламы).
Как же такой эффект можно достичь?
Секрет заключается в том, что вам необходимо собирать подписывать людей не на сообщество, а в специальный сервис рассылки. В таком сервисе можно сформировать базу вашу поклонников, произвести сегментацию по интересам и хоть каждый день условно бесплатно отправлять сообщения (условно бесплатно, потому что такой сервис может стоит около 500 руб. в месяц, но это копейки по сравнению со стоимостью рекламы).
Зачем вместо рекламного поста делать квиз?
Как сделать подписку дешевле, внедрив геймификацию
Мы все привыкли к тому, что для сбора подписчиков необходимо создать рекламный пост, но есть и другой, более продуктивный вариант, который снижает в разы стоимость подписки.
Например, собирать людей в базу, используя геймификацию.
Сейчас практически все популярные сервисы рассылки дают возможность создавать чат-боты, который могут с помощью придуманной вами игры собирать живую базу клиентов.
Технические условия ВКонтакте позволяют вместо рекламного текста публиковать ссылку на игровой чат-бот и запускать рекламную кампанию.
Например, собирать людей в базу, используя геймификацию.
Сейчас практически все популярные сервисы рассылки дают возможность создавать чат-боты, который могут с помощью придуманной вами игры собирать живую базу клиентов.
Технические условия ВКонтакте позволяют вместо рекламного текста публиковать ссылку на игровой чат-бот и запускать рекламную кампанию.
Лучшее решение для создания квиз-бота
Самый простой путь для самостоятельного создания игрового бота
Конечно, можно придумать сложную геймификацию, но быстрее и легче — создать интересный квиз, который заменит игровой бот (тест, в конце которого можно получить рекомендацию). Тест можно запустить в рекламной кампании и собрать живую базу клиентов.
Рассмотрим на примере сообщества «Удаленка», как собиралась база подписчиков, которые хотят получить удаленную работу.
Был разработан квиз на основе сервиса рассылки в мессенджере, где предлагалось ответить на вопросы и узнать, какая удаленная профессия подойдет им больше. Когда пользователи переходили по ссылке, чтобы пройти квиз, то они автоматически подписывались на рассылку и попадали в базу.
Рассмотрим на примере сообщества «Удаленка», как собиралась база подписчиков, которые хотят получить удаленную работу.
Был разработан квиз на основе сервиса рассылки в мессенджере, где предлагалось ответить на вопросы и узнать, какая удаленная профессия подойдет им больше. Когда пользователи переходили по ссылке, чтобы пройти квиз, то они автоматически подписывались на рассылку и попадали в базу.
Посмотрите, как вы можете легко собрать базу
И делать рассылку за копейки хоть каждый день, используя TargetHunter
ВКонтакте есть популярные сервисы рассылки, которые позволяют использовать геймификцию: Senler, BotHelp, SendPulse, БроБот и др.
Но я использую Модератор, который входит в экосистему сервиса TargetHunter. Мне нравится это сервис, потому что он имеет дружественную поддержку, хорошую базу бесплатного учебного материала по созданию чат-ботов.
Готовые шаблоны ботов, которые можно сразу скопировать и запустить в рекламной кампании. И в целом работает стабильно, имея гибкие тарифы.
Кроме этого, вы можете вступить в сообщество Модератор, получать поддержку от коллег и посещать бесплатные мероприятия.
Но я использую Модератор, который входит в экосистему сервиса TargetHunter. Мне нравится это сервис, потому что он имеет дружественную поддержку, хорошую базу бесплатного учебного материала по созданию чат-ботов.
Готовые шаблоны ботов, которые можно сразу скопировать и запустить в рекламной кампании. И в целом работает стабильно, имея гибкие тарифы.
Кроме этого, вы можете вступить в сообщество Модератор, получать поддержку от коллег и посещать бесплатные мероприятия.
Самый простой путь общения с подписчиками
Вам не нужно быть гением, чтобы подписчики вас полюбили
Придерживайтесь 7 простых правил и подписчики будут вас обожать:
1. пишите регулярно, ВКонтакте считается оптимальным 1 пост в день, минимально — 2 поста в неделю;
2. если под постом написали комментарий, то обязательно лайкните его, можете поддержать своего поклонника и написать что-нибудь приятное;
3. выделяйте самых активных, может даже посвятить им отдельный пост, обязательно назовите по имени и фамилии;
4. ищите тему следующего поста в комментариях подписчиков, они пишут о своих болях и обязательно это прочитают;
1. пишите регулярно, ВКонтакте считается оптимальным 1 пост в день, минимально — 2 поста в неделю;
2. если под постом написали комментарий, то обязательно лайкните его, можете поддержать своего поклонника и написать что-нибудь приятное;
3. выделяйте самых активных, может даже посвятить им отдельный пост, обязательно назовите по имени и фамилии;
4. ищите тему следующего поста в комментариях подписчиков, они пишут о своих болях и обязательно это прочитают;
Отзывы благодарных клиентов
Как стать популярным всего за 1 месяц
Люди посещают социальные сети, чтобы пообщаться, поэтому, если вы будете давать возможность активно общаться подписчикам, то они будут вам благодарны.
Что еще любят подписчики? Вот несколько советов:
1. люди любят читать о себе, особенно о проблемах, которые их волнуют, например: женщин могут волновать проблемы воспитания детей, а мужчин — технические проблемы с автомобилями;
2. полезную информацию, например: мужчины с удовольствием читают новости о спорте, а женщины о шопинге;
Что еще любят подписчики? Вот несколько советов:
1. люди любят читать о себе, особенно о проблемах, которые их волнуют, например: женщин могут волновать проблемы воспитания детей, а мужчин — технические проблемы с автомобилями;
2. полезную информацию, например: мужчины с удовольствием читают новости о спорте, а женщины о шопинге;
Краткое руководство заработка ВКонтакте
Основная причина, почему люди посещают социальные сети — это желание легкого общения, развлечения и необходимости узнать что-нибудь новенькое и приятное.
Поэтому в ВКонтакте «в лоб» желательно свой продукт не предлагать. Необходимо постепенно вовлекать людей в информацию о продукте, вызывать интерес, только потом уже делать предложение о покупке.
Процесс подготовки подписчиков к покупке продукта называют разогревом. В этом случае идеально подходят маркетинговые инструменты: квиз и геймификация.
Поэтому в ВКонтакте «в лоб» желательно свой продукт не предлагать. Необходимо постепенно вовлекать людей в информацию о продукте, вызывать интерес, только потом уже делать предложение о покупке.
Процесс подготовки подписчиков к покупке продукта называют разогревом. В этом случае идеально подходят маркетинговые инструменты: квиз и геймификация.
- Через опрос вы сможете квалифицировать клиента и узнать, на какой стадии принятия решения о покупке он находится. Возможно, клиент холодный и только собирает информацию. Но может быть вам попался горячий клиент, готовый прямо сейчас оплатить продукт.
- Вы можете в квизе задать вопрос о размере бюджета, который потенциальный покупатель готов потратить, так вы можете сформировать для него предложение, от которого ему будет трудно отказаться;
- И не забывайте, в квизе клиенты оставляют контактную информацию и у вас появляется возможность личного общения.
Записаться на бесплатную консультацию
Если у вас возникли вопросы, оставьте свой телефон, мы обязательно вам перезвоним. Отвечаем всем.