Платите только за заявки
Вам не надо больше оплачивать охваты и переходы, которые не принесут контактные данные клиента
АВТОР СТАТЬИ
Элеонора Маркасова
Руководитель Продюсерского центра | Основатель Клуба «ЛЕНДКВИЗ»
Элеонора является членом Союза журналистов России с 1996 года. Получила награду «Золотое перо» от Союза журналистов «За лучший аналитический материал/программу».
Имеет ученую степень кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством». Автор активно публикуется в научных изданиях.
Последние 20 лет занимается цифровым маркетингом.
Имеет ученую степень кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством». Автор активно публикуется в научных изданиях.
Последние 20 лет занимается цифровым маркетингом.
Записаться на бесплатную консультацию
Если у вас возникли вопросы, оставьте свой телефон, мы обязательно вам перезвоним. Отвечаем всем.
Простой способ вернуть деньги за рекламу
Почему в бизнесе затраты на рекламу считаются инвестициями?
Предлагаю честно посмотреть правде в глаза и честно поговорить о рекламе.
Сначала определиться с тем, что означает понятие «инвестиции». Инвести́ции (от англ. investment — инвестиции, инвестирование, вложение) — размещение капитала с целью получения прибыли. Если проект убыточен — инвестиции могут быть утрачены полностью или частично.
Следовательно, инвестиции нераздельно связаны с двумя такими определениями, как прибыль и убытки.
Так же и реклама. Она может принести большой охват, много переходов и ноль продаж. Но если реклама удачно настроена, то можно получить высокую конверсию переходов в заявки на продукт. Под конверсией мы понимаем отношение числа посетителей сайта к числу выполненных на нем целевых действий (в нашем случае целевое действие — заявка с контактом клиента).
Сначала определиться с тем, что означает понятие «инвестиции». Инвести́ции (от англ. investment — инвестиции, инвестирование, вложение) — размещение капитала с целью получения прибыли. Если проект убыточен — инвестиции могут быть утрачены полностью или частично.
Следовательно, инвестиции нераздельно связаны с двумя такими определениями, как прибыль и убытки.
Так же и реклама. Она может принести большой охват, много переходов и ноль продаж. Но если реклама удачно настроена, то можно получить высокую конверсию переходов в заявки на продукт. Под конверсией мы понимаем отношение числа посетителей сайта к числу выполненных на нем целевых действий (в нашем случае целевое действие — заявка с контактом клиента).
Как гарантированно получать заявки?
Если даже раньше вы никогда не запускали рекламу в «Яндексе»
Как «Яндекс» изменил правила игры и методы финансового учета?
Во-первых, появилась возможность упрощенной настройки рекламной кампании в «Яндексе», это стало возможно благодаря внедрению автоматических алгоритмов.
Такие алгоритмы способны самостоятельно производить изменения в зависимости от заданных параметров. Они очень чувствительны к малейшим колебаниям параметров в рекламной кампании и могут под них быстро подстраиваться.
Алгоритм обладает большей скоростью адаптации к изменению, чем на это способен человек, поэтому выполняет эту работу более продуктивно и быстрее.
Во-первых, появилась возможность упрощенной настройки рекламной кампании в «Яндексе», это стало возможно благодаря внедрению автоматических алгоритмов.
Такие алгоритмы способны самостоятельно производить изменения в зависимости от заданных параметров. Они очень чувствительны к малейшим колебаниям параметров в рекламной кампании и могут под них быстро подстраиваться.
Алгоритм обладает большей скоростью адаптации к изменению, чем на это способен человек, поэтому выполняет эту работу более продуктивно и быстрее.
Как планировать расходы на рекламу?
Теперь вы можете заложить расходы на рекламу в цену продукта
Когда вы производите оплату за конверсию, а в нашем случае за заявку, которую заполнил и отправил потенциальный клиент, то можете до копейки выставить желаемую цену. И именно по этой цене «Яндекс» будет искать людей, которым интересно ваше предложение.
При настройке рекламы в «Мастере кампаний» вы можете использовать встроенный сервис, рассчитывающий желаемую стоимость заявки в зависимости от цены продукта.
В «Калькуляторе цены конверсии» учитываются такие параметры, как размер среднего чека, средняя себестоимость заказа, процент выкупа, ставка НДС, доля рекламных расходов, что позволяет тщательно планировать каждую копеечку рекламного бюджета.
При настройке рекламы в «Мастере кампаний» вы можете использовать встроенный сервис, рассчитывающий желаемую стоимость заявки в зависимости от цены продукта.
В «Калькуляторе цены конверсии» учитываются такие параметры, как размер среднего чека, средняя себестоимость заказа, процент выкупа, ставка НДС, доля рекламных расходов, что позволяет тщательно планировать каждую копеечку рекламного бюджета.
Как гарантированно попасть в цель?
Определить стоимость заявки, по которой люди начнут быстро присылать контакт
Действительно, необходимо, чтобы стоимость заявки не только соответствовала калькуляции вашего продукта, но и была рыночной. Потому что показы рекламы будут производиться на основе аукциона «Яндекса».
Это означает, что если конкурент поставит стоимость заявки выше, то «Яндекс» будет показывать его рекламное объявление, а не ваше.
Если вы сильно занизите стоимость заявки, конкуренты будут перекупать рекламу и ваша рекламная кампания будет потихоньку затухать и совсем сойдет на нет. Для того чтобы это не произошло, ваша цена должна быть конкурентоспособной.
Это означает, что если конкурент поставит стоимость заявки выше, то «Яндекс» будет показывать его рекламное объявление, а не ваше.
Если вы сильно занизите стоимость заявки, конкуренты будут перекупать рекламу и ваша рекламная кампания будет потихоньку затухать и совсем сойдет на нет. Для того чтобы это не произошло, ваша цена должна быть конкурентоспособной.
Как избавиться от неприятной работы
Передайте работу профессионалам и наблюдайте за своей успешной рекламой
Конечно, рекламный бюджет и стоимость заявки являются основными факторами, на которые необходимо ориентироваться, чтобы продвигать продукт в Интернете, но они не единственные.
Как я упоминала выше в этой статье, для эффективной рекламной кампании необходимо использовать связку рекламы в «Мастере кампаний» за конверсию и квиз-сайта. В этом случае квиз является посадочной площадкой для потенциальных клиентов и от его качества зависит, сколько людей согласится оставить заявку.
Как я упоминала выше в этой статье, для эффективной рекламной кампании необходимо использовать связку рекламы в «Мастере кампаний» за конверсию и квиз-сайта. В этом случае квиз является посадочной площадкой для потенциальных клиентов и от его качества зависит, сколько людей согласится оставить заявку.
Руководство для бизнеса, как увеличить свою прибыль
Предпринимателям необходимо менять свое отношение к рекламе и больше не воспринимать ее как вложения с высоким риском, такие же как инвестиции.
Для этого надо выбирать более прогрессивные маркетинговые инструменты.
Сочетание связки квиз-сайта с рекламой в «Мастере кампаний» позволяет снизить возможные убытки и платить только за полученные заявки от потенциальных клиентов.
Для этого надо выбирать более прогрессивные маркетинговые инструменты.
Сочетание связки квиз-сайта с рекламой в «Мастере кампаний» позволяет снизить возможные убытки и платить только за полученные заявки от потенциальных клиентов.
«Яндекс» своим сервисом «Мастер кампаний» сильно упростил технические настройки рекламы, теперь можно уделять больше внимания маркетингу. Тщательно прорабатывать создание продающих баннеров, рекламных текстов, посадочных страничек и отдела продажи. Добавлять актуальные триггеры.
Также предпринимателям, чтобы быть более конкурентоспособными, придется заботиться об интересном уникальном торговом предложении и повышении ценности своего продукта.
Также предпринимателям, чтобы быть более конкурентоспособными, придется заботиться об интересном уникальном торговом предложении и повышении ценности своего продукта.
Узнайте стоимость квиз-сайта
Пройдите тест за 1 минуту и получите:
Стоимость и сроки разработки
квиз-сайта под задачи вашего бизнеса
В подарок настройка
тестовой рекламной кампании в Яндекс
Гарантию возврата денег
если в течение 14 дней не получите заявки — вернем деньги