Больше заявок для производителей мебели
Всего 3 убедительные причины, почему необходимо заказать квиз-лендинг
АВТОР КЕЙСА
Элеонора Маркасова
Руководитель Продюсерского центра | Основатель Клуба «ЛЕНДКВИЗ»
Элеонора является членом Союза журналистов России с 1996 года. Получила награду «Золотое перо» от Союза журналистов «За лучший аналитический материал/программу».
Имеет ученую степень кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством». Автор активно публикуется в научных изданиях.
Последние 20 лет занимается цифровым маркетингом.
Имеет ученую степень кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством». Автор активно публикуется в научных изданиях.
Последние 20 лет занимается цифровым маркетингом.
Записаться на бесплатную консультацию
Если у вас возникли вопросы, оставьте свой телефон, мы обязательно вам перезвоним. Отвечаем всем.
Почему производителю трудно найти клиента
Подводные камни, с которыми сталкиваются производители мебели на заказ
Как правило, производители погружены в процесс создания своего продукта, а для того, чтобы начать кампанию в Интернете, надо вынырнуть из повседневных дел на поверхность и исследовать рынок сбыта, своих конкурентов, условия банков и инвесторов.
Не каждый предприниматель может себе позволить отвлечься от рутины на длительное время. В результате они упускают важные тенденции.
Во-первых, в маркетинге появляются прогрессивные модели продвижения продукта, которые могут позволить быстрее и легче получать заявки от клиентов.
Не каждый предприниматель может себе позволить отвлечься от рутины на длительное время. В результате они упускают важные тенденции.
Во-первых, в маркетинге появляются прогрессивные модели продвижения продукта, которые могут позволить быстрее и легче получать заявки от клиентов.
Безумно простой трюк получить заявку
Клиенты сами расскажут о своих желаниях и бюджете еще до встречи с вами
Квиз-лендинг жизненно необходим для производителей, которые создают продукт под заказ клиентам с индивидуальными характеристиками, потому что он автоматизирует процесс приема заказов, освобождая от скучной рутинной работы.
Потенциальный клиент, проходя квиз, отвечает на вопросы, по которым можно сделать общее представление о его потребностях и бюджете, которым он располагает. Также клиент присылает свой контакт, по которому можно уточнить детали через мессенджеры или сделав звонок по телефону.
Потенциальный клиент, проходя квиз, отвечает на вопросы, по которым можно сделать общее представление о его потребностях и бюджете, которым он располагает. Также клиент присылает свой контакт, по которому можно уточнить детали через мессенджеры или сделав звонок по телефону.
По этой ссылке вы можете посмотреть оригинал квиз-сайта.
С какой проблемой столкнулся производитель
Почему интернет-магазин и дорогой лендинг приносили мало заявок
Дмитрий Скрипкин — основатель компании «Дом для цветов» (с 2014 года) — в Интернете не новичок. У него уже есть интернет-магазин и лендинг.
Но эти площадки не приносили достаточного количества клиентов. Когда наступил летний период, пришлось распустить большинство сотрудников, потому что не было заказов. Производство остановилось.
Предприниматель посещал маркетинговые конференции и узнал от «Бизнес Молодости», что для повышения прибыли необходимо создать и запустить квиз-сайт. Несмотря на то что у него были сомнения, решил найти специалиста и провести тестовую рекламную кампанию.
Но эти площадки не приносили достаточного количества клиентов. Когда наступил летний период, пришлось распустить большинство сотрудников, потому что не было заказов. Производство остановилось.
Предприниматель посещал маркетинговые конференции и узнал от «Бизнес Молодости», что для повышения прибыли необходимо создать и запустить квиз-сайт. Несмотря на то что у него были сомнения, решил найти специалиста и провести тестовую рекламную кампанию.
Почему производители ошибаются
Производители думают, что они всё знают о своем ассортименте
Именно потому, что предприниматели уделяют большее внимание производству, а не маркетингу и продажам, они совершают ошибки, в результате которых недополучают внушительную прибыль.
Самый большой промах — это потеря связи с потребностями клиентов. Забегая вперед, скажу о таком факте: производитель был уверен, что наибольшей популярностью пользуются дешевые оконные подставки для цветов.
Но когда он стал принимать заявки и лично общаться с клиентами, то увидел, что лучше раскупаются дорогие напольные подставки. Общение с клиентами помогло найти новую точку роста для бизнеса.
Самый большой промах — это потеря связи с потребностями клиентов. Забегая вперед, скажу о таком факте: производитель был уверен, что наибольшей популярностью пользуются дешевые оконные подставки для цветов.
Но когда он стал принимать заявки и лично общаться с клиентами, то увидел, что лучше раскупаются дорогие напольные подставки. Общение с клиентами помогло найти новую точку роста для бизнеса.
Вы губите рекламную кампанию, если...
Почему целевая аудитория должна узнавать себя на баннерах
Мне пришлось разобраться с предыдущими рекламными кампаниями, чтобы найти слабые места. Вот выводы, к которым я пришла.
Во-первых, предприниматель на всех изображениях ставил водяные знаки в виде логотипа. Он считал, что таким образом продвигает бренд компании, делает его более узнаваемым. Кроме этого, он оберегал свой уникальный дизайн от копирования конкурентами.
По моему мнению, такой ход сильно удешевляет продукт, который изображен на картинке. Кроме этого, водяные знаки раздражают пользователей, потому что не дают рассмотреть детали дизайна.
Во-первых, предприниматель на всех изображениях ставил водяные знаки в виде логотипа. Он считал, что таким образом продвигает бренд компании, делает его более узнаваемым. Кроме этого, он оберегал свой уникальный дизайн от копирования конкурентами.
По моему мнению, такой ход сильно удешевляет продукт, который изображен на картинке. Кроме этого, водяные знаки раздражают пользователей, потому что не дают рассмотреть детали дизайна.
Все еще тратите время на сарафанное радио?
Подключайте триггеры, которые подтолкнут клиентов к покупке продукта
Предприниматель создавал недорогой продукт (средний чек около 5000 руб.), и высокой конверсии в заявки было необходимо добиться не за счет повышенных ставок, а за счет применения маркетинговых инструментов:
1. Были созданы для рекламной кампании баннеры без водяных знаков, где изображалась целевая аудитория — женщины 45+.
2. На квиз-лендинге применили наиболее эффективный триггер доверия — гарантию возврата денег или обмена в течение 14 дней со дня получения заказа.
1. Были созданы для рекламной кампании баннеры без водяных знаков, где изображалась целевая аудитория — женщины 45+.
2. На квиз-лендинге применили наиболее эффективный триггер доверия — гарантию возврата денег или обмена в течение 14 дней со дня получения заказа.
Мы доказали, что заявки могут быть дешевыми
В течение тестового периода было получено 118 заявки по цене 99 руб.
Тестовый период рекламной кампании был начат с бюджетом 6000 руб. и ценой заявки 150 руб.
В первый же день было получено девять заявок с сайта и один посетитель позвонил напрямую. Основатель компании «Дом для цветов» так был воодушевлен стартом, что предложил понизить стоимость заявки до 100 руб., но при этом добавил еще на рекламный счет 6000 руб.
Конечно, стоимость заявки 100 руб. является ниже рыночной на 15–20%, но мы решили продолжить тест на этих условиях.
В первый же день было получено девять заявок с сайта и один посетитель позвонил напрямую. Основатель компании «Дом для цветов» так был воодушевлен стартом, что предложил понизить стоимость заявки до 100 руб., но при этом добавил еще на рекламный счет 6000 руб.
Конечно, стоимость заявки 100 руб. является ниже рыночной на 15–20%, но мы решили продолжить тест на этих условиях.
Отзыв клиента
Прогрессивный маркетинговый инструмент поднял конверсию в 2 раза
Руководство для производителей мебели, как увеличить свою прибыль
В России производители не уделяют должного внимания продажам, в то время как реальность показывает: есть клиенты и заявки — есть бизнес. Нет клиентов и заявок — нет бизнеса.
Когда речь заходит о продажах, то производители начинают строить громоздкие концепции, разворачивать глобальные стратегии, создавать корпоративные сайты, в то время как им надо просто начать продавать.
Продвинутая модель, состоящая из связки квиз-сайта с настройкой рекламы в «Мастере кампаний», позволяет быстро получать заявки от клиентов из «Яндекса», что ведет к быстрым и легким продажам.
Когда речь заходит о продажах, то производители начинают строить громоздкие концепции, разворачивать глобальные стратегии, создавать корпоративные сайты, в то время как им надо просто начать продавать.
Продвинутая модель, состоящая из связки квиз-сайта с настройкой рекламы в «Мастере кампаний», позволяет быстро получать заявки от клиентов из «Яндекса», что ведет к быстрым и легким продажам.
Всего три убедительные причины, почему необходимо заказать квиз-лендинг:
- Причина 1 — у квиз-лендинга есть только одна задача — получать заявки от клиентов, и он отлично с ней справляется, что приносит бизнесу увеличение прибыли.
- Причина 2 — с помощью заявок с квиз-лендинга можно установить прямой контакт с клиентами, а это означает, что есть возможность повлиять на их выбор и добиться больших продаж.
- Причина 3 — квиз-лендинг позволяет автоматизировать процесс приема заявок, таким образом, приходит избавление от лишних затрат и ситуация находится под постоянным контролем.
Узнайте стоимость квиз-сайта
Пройдите тест за 1 минуту и получите:
Стоимость и сроки разработки
квиз-сайта под задачи вашего бизнеса
В подарок настройка
тестовой рекламной кампании в Яндекс
Гарантию возврата денег
если в течение 14 дней не получите заявки — вернем деньги