Больше заявок
на услуги юриста
на услуги юриста
Забудьте о том, чему вас учили в институте, и попробуйте продвигать личный бренд
АВТОР КЕЙСА
Элеонора Маркасова
Руководитель Продюсерского центра | Основатель Клуба «ЛЕНДКВИЗ»
Элеонора является членом Союза журналистов России с 1996 года. Получила награду «Золотое перо» от Союза журналистов «За лучший аналитический материал/программу».
Имеет ученую степень кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством». Автор активно публикуется в научных изданиях.
Последние 20 лет занимается цифровым маркетингом.
Имеет ученую степень кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством». Автор активно публикуется в научных изданиях.
Последние 20 лет занимается цифровым маркетингом.
Записаться на бесплатную консультацию
Если у вас возникли вопросы, оставьте свой телефон, мы обязательно вам перезвоним. Отвечаем всем.
В чем разница между бедным
и богатым юристом?
и богатым юристом?
Честный ответ на важный вопрос о доходах
Как юристы выбирают специализацию для работы в Интернете?
Среди новичков распространено мнение, что поскольку у них еще не было клиентов, то они должны начинать с недорогих услуг, чтобы быстрее получить первых клиентов и набраться опыта.
Сначала человек работает на имя, потом имя работает на человека.
Когда они получат положительный опыт, тогда на них начнет работать имя. И клиенты сами к ним придут. Но такой подход имеет несколько слабых сторон, предлагаю более тщательно в нем разобраться.
Среди новичков распространено мнение, что поскольку у них еще не было клиентов, то они должны начинать с недорогих услуг, чтобы быстрее получить первых клиентов и набраться опыта.
Сначала человек работает на имя, потом имя работает на человека.
Когда они получат положительный опыт, тогда на них начнет работать имя. И клиенты сами к ним придут. Но такой подход имеет несколько слабых сторон, предлагаю более тщательно в нем разобраться.
Если юрист не продвигает личный бренд, то он не имеет достаточного количества клиентов
Это простое правило поможет вам стать популярным и даст возможность выбирать клиентов
Следующий вопрос, который стоит перед юристом, — это как продвигать свои услуги. Многие юристы пытаются продвигать организацию, своих друзей или коллег, но только не личный бренд, что негативно сказывается на их доходах.
Обратите внимание на название крупных западных юридических компаний и аудиторских фирм. В них обязательно присутствует имя лидера. Например: Ernst & Young, Kirkland & Ellis, Latham & Watkins, Baker McKenzie. Людям нравится, когда их защищает команда, во главе которой стоит сильный лидер.
Обратите внимание на название крупных западных юридических компаний и аудиторских фирм. В них обязательно присутствует имя лидера. Например: Ernst & Young, Kirkland & Ellis, Latham & Watkins, Baker McKenzie. Людям нравится, когда их защищает команда, во главе которой стоит сильный лидер.
Какого юриста на самом деле ищут клиенты?
Самый верный способ быстро найти себе клиентов в Интернете
Посмотрим на поиск специалиста не глазами юриста, а глазами простого человека.
Если у человека есть проблема, у него что-то болит, то он будет искать конкретное лекарство. Когда беспокоит горло — от боли в горле. Когда ноет спина — от боли в спине.
Точно так же если у потенциального клиента возникла юридическая проблема, то он не будет искать юридическую компанию, а сразу начнет искать специалиста, который поможет ему решить сложный вопрос.
Поэтому продвигать надо в интернете не компанию, а конкретную услугу.
Если у человека есть проблема, у него что-то болит, то он будет искать конкретное лекарство. Когда беспокоит горло — от боли в горле. Когда ноет спина — от боли в спине.
Точно так же если у потенциального клиента возникла юридическая проблема, то он не будет искать юридическую компанию, а сразу начнет искать специалиста, который поможет ему решить сложный вопрос.
Поэтому продвигать надо в интернете не компанию, а конкретную услугу.
Прежде чем составлять вопросы, прочитайте это
Какие вопросы нужно задавать, чтобы люди на них охотно отвечали
Для квиз-лендинга нужны такие вопросы, чтобы ответы на них были вам полезны, а людям было интересно на них отвечать. Многие стесняются задавать вопросы о возрасте или о деньгах. Боятся, что вторгаются в личное пространство человека и он не станет давать ответ. Но это не совсем так.
Если вы будете предлагать людям выбирать в промежутке между «от и до», то вам охотно ответят. Например: «выберите примерное количество», «от 1 млн до 3 млн», «не знаю», «затрудняюсь ответить, нужна консультация специалиста». Обязательно для каждого вопроса делайте вариант ответа «другое».
Такие формулировки не затрагивают личное пространство клиентов, а вам помогут составить общую картину, что поможет быстро выстроить доверительные отношения.
Если вы будете предлагать людям выбирать в промежутке между «от и до», то вам охотно ответят. Например: «выберите примерное количество», «от 1 млн до 3 млн», «не знаю», «затрудняюсь ответить, нужна консультация специалиста». Обязательно для каждого вопроса делайте вариант ответа «другое».
Такие формулировки не затрагивают личное пространство клиентов, а вам помогут составить общую картину, что поможет быстро выстроить доверительные отношения.
По этой ссылке вы можете посмотреть оригинал квиз-сайта.
Почему сейчас подходящее время
для создания квиз-лендинга
для создания квиз-лендинга
Лучшее решение для юриста, осваивающего интернет-пространство
Маркетинговые исследования показывают, что если в течение 3 месяцев со времени открытия бизнеса он не приносит деньги, то основатели теряют к нему интерес и закрывают проект.
На первой стадии продвижения в Интернете юристу имеет смысл выбрать такой путь, чтобы сразу проверить свою бизнес-идею и получить прибыль в течение 3 месяцев.
Для решения такой задачи идеально подходит квиз-лендинг, потому что он не требует много времени на создание. В течение 14 дней с момента запуска рекламной кампании можно получить первых клиентов. У юриста еще остается время, чтобы оказать услугу, получить полную оплату и отзыв от благодарного клиента.
На первой стадии продвижения в Интернете юристу имеет смысл выбрать такой путь, чтобы сразу проверить свою бизнес-идею и получить прибыль в течение 3 месяцев.
Для решения такой задачи идеально подходит квиз-лендинг, потому что он не требует много времени на создание. В течение 14 дней с момента запуска рекламной кампании можно получить первых клиентов. У юриста еще остается время, чтобы оказать услугу, получить полную оплату и отзыв от благодарного клиента.
Доказано, что новичок может быстро
найти клиентов даже в Москве
найти клиентов даже в Москве
Даже если он недавно приехал в город и только начинает работать
Ко мне обратился юрист, который уже имел успешную практику, но переехал на постоянное место жительства из другого города в Москву. Ему было необходимо срочно найти клиентов.
Проведя маркетинговое исследование, я поняла, что необходимо выбрать услугу, где оплата идет за процент. Услуга сопровождения клиента по разделу имущества супругами подходила под это определение, потому что оплата юриста составляла процент от стоимости имущества, которое супруги делили между собой.
Но в Москве много специалистов, работающих в этой нише, поэтому было необходимо использовать мои знания в области маркетинга, чтобы выделиться среди них.
Проведя маркетинговое исследование, я поняла, что необходимо выбрать услугу, где оплата идет за процент. Услуга сопровождения клиента по разделу имущества супругами подходила под это определение, потому что оплата юриста составляла процент от стоимости имущества, которое супруги делили между собой.
Но в Москве много специалистов, работающих в этой нише, поэтому было необходимо использовать мои знания в области маркетинга, чтобы выделиться среди них.
Вы губите себя, если не продолжаете работать с клиентами, которые вам отказали
Не совершайте эту ошибку и продолжайте работать со своей клиентской базой
Какие бы мне еще хотелось дать рекомендации юристам, которые начинают свое продвижение в Интернете.
В юридической практике имеет большое значение установление доверительных отношений между юристом и клиентом. Во многих случаях клиент начинает доверять адвокату только через определенное количество времени.
В маркетинге известно, что юрист приобретает авторитет у клиента после 6–8 касаний. Поэтому если сразу не удалось получить заказ от клиента, надо продолжать с ним косвенно работать.
В юридической практике имеет большое значение установление доверительных отношений между юристом и клиентом. Во многих случаях клиент начинает доверять адвокату только через определенное количество времени.
В маркетинге известно, что юрист приобретает авторитет у клиента после 6–8 касаний. Поэтому если сразу не удалось получить заказ от клиента, надо продолжать с ним косвенно работать.
Руководство для юриста, как увеличить прибыль
Почему каждому юристу необходимо иметь 2–3 квиз-лендинга на свои услуги?
Квиз-лендинг позволяет быстро получить заявки от клиентов через Интернет. Вы быстро разберетесь, какие услуги в вашей местности являются более востребованными. Например: в Москве и Санкт-Петербурге востребована услуга по разделу имущества через суд, а на периферии — по соглашению сторон.
Квиз-лендинг позволяет быстро получить заявки от клиентов через Интернет. Вы быстро разберетесь, какие услуги в вашей местности являются более востребованными. Например: в Москве и Санкт-Петербурге востребована услуга по разделу имущества через суд, а на периферии — по соглашению сторон.
- Через опросы вы можете собрать достаточно полную информацию о потребностях клиентов.
- Люди более легко делятся сведениями о себе и своих истинных намерениях, что влияет на ваш доход в лучшую сторону.
- Также вы можете собрать в разы больше контактов, чем через сарафанное радио или рекомендации друзей.
Узнайте стоимость квиз-сайта
Пройдите тест за 1 минуту и узнайте:
Стоимость и сроки разработки
квиз-сайта под задачи вашего бизнеса
В подарок настройка
тестовой рекламной кампании в Яндекс
Гарантию возврата денег
если в течение 14 дней не получите заявки — вернем деньги