Как медицинскому сайту без препятствий
пройти модерацию
пройти модерацию
Быстро пройди модерацию в «Яндекс.Директ», даже если у вас нет копии лицензии на медицинскую деятельность
АВТОР СТАТЬИ
Элеонора Маркасова
Руководитель Продюсерского центра | Основатель Клуба «ЛЕНДКВИЗ»
Элеонора является членом Союза журналистов России с 1996 года. Получила награду «Золотое перо» от Союза журналистов «За лучший аналитический материал/программу».
Имеет ученую степень кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством». Автор активно публикуется в научных изданиях.
Последние 20 лет занимается цифровым маркетингом.
Имеет ученую степень кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством». Автор активно публикуется в научных изданиях.
Последние 20 лет занимается цифровым маркетингом.
Записаться на бесплатную консультацию
Если у вас возникли вопросы, оставьте свой телефон, мы обязательно вам перезвоним. Отвечаем всем.
Как пройти модерацию за три простых шага
Перестаньте беспокоиться, если у вас нет копии лицензии, и познакомьтесь с кейсом
В этом кейсе пойдет речь о продвижении тех медицинских учреждений, которые уже имеют лицензию на медицинскую деятельность. Даже если у организации есть все необходимые разрешительные документы, она все равно может споткнуться на этапе прохождения модерации в «Яндекс.Директ».
Если к вам пришел клиент, у которого нет лицензии на право осуществления медицинской деятельности, то ему лучше мягко отказать. В этом случае не надо придумывать пути обхода правил «Яндекс.Директ», потому что это приведет к нарушению закона и неприятным последствиям.
В чем же заключается особенность?
Дело в том, что с 1 января 2021 года наличие медицинской лицензии подтверждается не бумажным документом, а записью в реестре.
Если к вам пришел клиент, у которого нет лицензии на право осуществления медицинской деятельности, то ему лучше мягко отказать. В этом случае не надо придумывать пути обхода правил «Яндекс.Директ», потому что это приведет к нарушению закона и неприятным последствиям.
В чем же заключается особенность?
Дело в том, что с 1 января 2021 года наличие медицинской лицензии подтверждается не бумажным документом, а записью в реестре.
Начните с малого и получите большой результат
Как легко подружиться с технической поддержкой «Яндекс.Директ»
Как я уже написала, если вы создаете сайт для медицинской организации, то вы споткнетесь во время прохождения модерации об вопрос наличия лицензии на медицинскую деятельность.
К этому нужно относиться с терпением, пониманием и заранее подготовиться.
Прежде всего надо для себя решить, по каким каналам связи вы будете общаться с поддержкой.
Вариант 1. Самый простой и очевидный. В вашем аккаунте «Яндекс.Директ» в правом верхнем углу есть возможность открыть чат и начать общаться с поддержкой.
Вариант 2. Быстрый, но экстремальный. Надо создать рекламную кампанию для медицинского сайта и дождаться, когда ее заблокируют. Тогда у вас на странице рекламной кампании появится кнопка «Обжаловать», и вы можете начать диалог.
К этому нужно относиться с терпением, пониманием и заранее подготовиться.
Прежде всего надо для себя решить, по каким каналам связи вы будете общаться с поддержкой.
Вариант 1. Самый простой и очевидный. В вашем аккаунте «Яндекс.Директ» в правом верхнем углу есть возможность открыть чат и начать общаться с поддержкой.
Вариант 2. Быстрый, но экстремальный. Надо создать рекламную кампанию для медицинского сайта и дождаться, когда ее заблокируют. Тогда у вас на странице рекламной кампании появится кнопка «Обжаловать», и вы можете начать диалог.
Шаг 1. Подготовка к работе
Как снизить риски блокировки рекламной кампании и достичь успеха
Прежде чем запустить рекламную кампанию, я написала в поддержку «Яндекс.Директ», чтобы узнать требования.
Конечно, меня можно упрекнуть в том, что я сильно перестраховываюсь, но в этом была своя польза. Из ответа я узнала, что название клиники должно совпадать с тем названием организации, которое мне представил клиент. И здесь я нашла различия.
Дело в том, что мне клиент представил название клиники, которое было полностью прописано большими буквами, в то время как в юридическом названии организации была большой только первая буква. Получалось, что это два разных названия.
Конечно, меня можно упрекнуть в том, что я сильно перестраховываюсь, но в этом была своя польза. Из ответа я узнала, что название клиники должно совпадать с тем названием организации, которое мне представил клиент. И здесь я нашла различия.
Дело в том, что мне клиент представил название клиники, которое было полностью прописано большими буквами, в то время как в юридическом названии организации была большой только первая буква. Получалось, что это два разных названия.
Как превратить лицензию в вишенку на торте
Создаем для медицинского сайта дополнительные триггеры доверия
Для того чтобы медицинский сайт смотрелся авторитетно, необходимо, чтобы на нем располагались триггеры доверия. Такими триггерами доверия являются описание лицензии, портреты и достижения врачей, отзывы пациентов, кейсы позитивных изменений, дипломы и сертификаты специалистов, подробный адрес расположения клиники с фотографиями интерьера и др. Более подробно о триггерах доверия вы можете узнать, если посетите мою бесплатную консультацию.
На бесплатной консультации вы сможете узнать, какие существуют триггеры вовлечения, а также что они помогают получать больше заявок по меньшей цене, чем у конкурентов.
На бесплатной консультации вы сможете узнать, какие существуют триггеры вовлечения, а также что они помогают получать больше заявок по меньшей цене, чем у конкурентов.
Шаг 2. Блокировка
Неприятный шаг, который обязательно надо достойно пройти
Далее я настроила первую тестовую кампанию, чтобы узнать, смогут ли сайт и реклама пройти модерацию.
Несмотря на то, что я выполнила все требования, которые были заложены в правилах, которые предъявляют к медицинским сайтам, оставался вариант, что рекламу заблокируют.
Мои ожидания полностью оправдались, и рекламу заблокировали. Я написала в поддержку сообщение, чтобы мне объяснили причину блокировки рекламы, и в обязательном порядке добавила номер рекламной кампании, чтобы быстрее получить ответ.
Несмотря на то, что я выполнила все требования, которые были заложены в правилах, которые предъявляют к медицинским сайтам, оставался вариант, что рекламу заблокируют.
Мои ожидания полностью оправдались, и рекламу заблокировали. Я написала в поддержку сообщение, чтобы мне объяснили причину блокировки рекламы, и в обязательном порядке добавила номер рекламной кампании, чтобы быстрее получить ответ.
Шаг 3. Разблокировка
Проявляем терпение и благоразумие, отсылаем дополнительный материал
В течение получаса мне сообщили, что рекламная кампания будет разблокирована в течение трех часов и что «Яндекс.Директ» будет учитывать лицензию для всех объявлений с моими доменными именами.
Но я предполагаю, что если мне будет необходимо провести рекламную кампанию для другой клиники, с новой лицензией, то придется всю эту процедуру проходить еще раз.
Хочу отметить быструю и корректную работу поддержки «Яндекс.Директ», ребята работают очень профессионально и дают всегда развернутые ответы. Большое спасибо им за это.
Но я предполагаю, что если мне будет необходимо провести рекламную кампанию для другой клиники, с новой лицензией, то придется всю эту процедуру проходить еще раз.
Хочу отметить быструю и корректную работу поддержки «Яндекс.Директ», ребята работают очень профессионально и дают всегда развернутые ответы. Большое спасибо им за это.
А вы еще совершаете эту ошибку?
За что еще «Яндекс.Директ» может заблокировать рекламу медицинского сайта
Мне уже приходилось сталкиваться с тем, что «ВКонтакте» блокируют рекламу в нише бьюти-индустрии, если используются баннеры в формате до оказания услуги и после.
Поэтому я решила уточнить, будет ли «Яндекс» блокировать рекламу с баннерами до пластической операции и после.
Оказалось, что мои подозрения были не напрасны, такой формат баннеров для медицинских сайтов в «Яндексе» запрещен.
Еще одно ограничение, которое печально для маркетолога, потому что этот формат всегда отлично работал.
Поэтому я решила уточнить, будет ли «Яндекс» блокировать рекламу с баннерами до пластической операции и после.
Оказалось, что мои подозрения были не напрасны, такой формат баннеров для медицинских сайтов в «Яндексе» запрещен.
Еще одно ограничение, которое печально для маркетолога, потому что этот формат всегда отлично работал.
Отзыв благодарного клиента
Почему сейчас самое подходящее время давать рекламу в «Яндекс.Директ»
Эта простая формула поможет вам дружить с «Яндекс.Директ»
Поддержка «Яндекс.Директ» создана не для того, чтобы вредить клиентам и тормозить процесс. Напротив, сотрудники дружественны, профессиональны и дают ответы, которые способны решить ваши проблемы.
Но мне приходилось встречаться со случаями, когда между клиентами и службой поддержки возникало полное непонимание. В случае с «Яндекс.Директ» причиной этого в основном становится раздраженный клиент.
Поэтому я предлагаю формулу из простых трех элементов, которые помогут вам легко получать помощь от любой технической поддержки:
Но мне приходилось встречаться со случаями, когда между клиентами и службой поддержки возникало полное непонимание. В случае с «Яндекс.Директ» причиной этого в основном становится раздраженный клиент.
Поэтому я предлагаю формулу из простых трех элементов, которые помогут вам легко получать помощь от любой технической поддержки:
- Не пишите длинный список вопросов. Возьмите за правило одно сообщение — один вопрос. После того как получите удовлетворяющее вас решение, приступайте к следующему вопросу.
- Всегда прикладывайте скриншоты, для того чтобы показать, как выглядит ваша проблема. Помните, что специалист сидит за другим компьютером и он не видит то, что видите вы за своим компьютером.
- Если вы чувствуете, что специалист потерял нить диалога (а такое может быть, потому что он одновременно ведет несколько бесед), то не злитесь, а вернитесь назад и начните с того места, где произошел сбой. Будьте всегда вежливы и терпеливы, вам ответят тем же.
Узнайте стоимость квиз-сайта
Пройдите тест за 1 минуту и узнайте:
Стоимость и сроки разработки
квиз-сайта под задачи вашего бизнеса
В подарок настройка
тестовой рекламной кампании в «Яндексе»
Гарантию возврата денег
если в течение 14 дней не получите заявки — вернем деньги