Как быстро набрать подписчиков в блог
Этот простой метод работает безотказно и быстро собирает базу лояльных клиентов
АВТОР СТАТЬИ
Элеонора Маркасова
Руководитель Продюсерского центра | Основатель Клуба «ЛЕНДКВИЗ»
Элеонора является членом Союза журналистов России с 1996 года. Получила награду «Золотое перо» от Союза журналистов «За лучший аналитический материал/программу».
Имеет ученую степень кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством». Автор активно публикуется в научных изданиях.
Последние 20 лет занимается цифровым маркетингом.
Имеет ученую степень кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством». Автор активно публикуется в научных изданиях.
Последние 20 лет занимается цифровым маркетингом.
Короткие вертикальные видео: недооцененный инструмент продвижения
Многие недооценивают важность коротких вертикальных видео в продвижении аккаунтов в соцсетях. Однако такие ролики длительностью до одной минуты могут стать отличным инструментом для привлечения новой аудитории.
Во-первых, люди с удовольствием смотрят короткие и яркие видео.
Во-вторых, такой формат позволяет быстро передать суть идеи.
В-третьих, вертикальные ролики удобны для просмотра с мобильных. Поэтому короткие вертикальные видео стоит активнее использовать для продвижения в соцсетях.
Во-первых, люди с удовольствием смотрят короткие и яркие видео.
Во-вторых, такой формат позволяет быстро передать суть идеи.
В-третьих, вертикальные ролики удобны для просмотра с мобильных. Поэтому короткие вертикальные видео стоит активнее использовать для продвижения в соцсетях.
Статистика статей
Часто в анализе мы опираемся на личные предпочтения. Кому-то нравится читать статьи, кому-то смотреть видео. Но для понимания эффективности контента важно ориентироваться на данные статистики.
Давайте посмотрим на примере Дзена. Статьи там могут за месяц набрать около 2000 показов. При этом лишь 5,3% дочитывают текст до конца.
А вот короткие видео длительностью 1-2 минуты демонстрируют гораздо больший охват аудитории.
Поэтому, опираясь на статистику, можно сделать вывод - для увеличения охвата в Дзене эффективнее использовать именно короткие видео, а не текстовые посты.
Цифры тут важнее наших предпочтений.
Давайте посмотрим на примере Дзена. Статьи там могут за месяц набрать около 2000 показов. При этом лишь 5,3% дочитывают текст до конца.
А вот короткие видео длительностью 1-2 минуты демонстрируют гораздо больший охват аудитории.
Поэтому, опираясь на статистику, можно сделать вывод - для увеличения охвата в Дзене эффективнее использовать именно короткие видео, а не текстовые посты.
Цифры тут важнее наших предпочтений.
Какую ошибку мы совершаем, недооценивая видео
Многие продолжают создавать текстовый контент по привычке. Ведь еще в школе нас учили писать сочинения, и этот формат кажется привычным и приемлемым.
Однако переход на видеоконтент часто останавливает ряд сложностей. Для съемки видео нужно специальное оборудование — камера, свет, штативы. Требуются навыки монтажа, а это дополнительные вложения. Плюс необходимо учиться этому и платить за специальные сервисы.
Тем не менее, если провести финансовый анализ затрат и отдачи, то окажется, что видео — это очень эффективный формат контента. Поэтому, несмотря на сложности, стоит начинать осваивать видеоконтент.
Однако переход на видеоконтент часто останавливает ряд сложностей. Для съемки видео нужно специальное оборудование — камера, свет, штативы. Требуются навыки монтажа, а это дополнительные вложения. Плюс необходимо учиться этому и платить за специальные сервисы.
Тем не менее, если провести финансовый анализ затрат и отдачи, то окажется, что видео — это очень эффективный формат контента. Поэтому, несмотря на сложности, стоит начинать осваивать видеоконтент.
Статистика видео
Короткие видео демонстрируют впечатляющие показатели эффективности. На 22 708 показов мы получили 8 897 просмотров, что составляет 39%. Для сравнения, у статей аналогичный CTR (кликабельность) - всего 5,3%.
Более того, 15,3% зрителей поставили видео лайк, что говорит о высокой вовлеченности аудитории.
Если статьи принесли 33 подписчика, то короткие видео за тот же период - 69.
Таким образом, цифры наглядно демонстрируют: короткие видео значительно эффективнее текстового контента.
Они обеспечивают более высокие показатели охвата, вовлеченности и конверсии. Поэтому стоит активнее использовать этот формат.
Более того, 15,3% зрителей поставили видео лайк, что говорит о высокой вовлеченности аудитории.
Если статьи принесли 33 подписчика, то короткие видео за тот же период - 69.
Таким образом, цифры наглядно демонстрируют: короткие видео значительно эффективнее текстового контента.
Они обеспечивают более высокие показатели охвата, вовлеченности и конверсии. Поэтому стоит активнее использовать этот формат.
Нейросети в помощь: как создавать дешевое видео
Появилась интересная возможность создавать короткие видео с помощью нейросетей. Это позволит существенно сэкономить на издержках, сохранив высокие результаты. Не нужно тратить лишнее время и деньги на дорогую съемку и оборудование. Весь контент для вертикальных роликов можно генерировать на обычном компьютере.
Данное направление интенсивно развивается и стоит обратить на него пристальное внимание уже сейчас. Это поможет не пропустить восходящий тренд и использовать его для создания эффективного и недорогого видеоконтента.
Таким образом, технологии нейросетей открывают новые перспективы в сфере видеомаркетинга. Их применение позволит существенно сэкономить бюджет на создание контента.
Данное направление интенсивно развивается и стоит обратить на него пристальное внимание уже сейчас. Это поможет не пропустить восходящий тренд и использовать его для создания эффективного и недорогого видеоконтента.
Таким образом, технологии нейросетей открывают новые перспективы в сфере видеомаркетинга. Их применение позволит существенно сэкономить бюджет на создание контента.
Посмотрите примеры
вертикальных видео
вертикальных видео
Эти короткие видео быстро приносят подписчиков из социальных сетей
Записаться на бесплатную консультацию
Если у вас возникли вопросы, оставьте свой телефон мы обязательно вам перезвоним. Отвечаем всем.